Мы в эфире снов,
Где-то на извне,
Между двух миров,
На большой звезде.
Бескомпромиссный смех,
И снова умирать,
Надо до утра,
Капитулировать.
(«ГештальТ» , «Капитулир»)
В конце марта Александр Чвала («ГештальТ») посетил Москву со своим творческим вечером. Состоялось мероприятие в клубе-ресторане Mezzo Forte. Концерт начался аудио-приветствием зрителем и описанием группы «ГештальТ», обещающей пафосно-декадентский романтический вечер для своих зрителей, неизданные песни и все хиты группы.
Виктор Бурко — вокал, бэк-вокал, стихи, участие в аранжировке, клавишные инструменты, соло партии на терменвоксе в проекте "Детектор Лжи" или "Lie Detector", образованном в 2004 году совместно с Сергеем Минько.
- Здравствуйте, Виктор! Начнем с вашего детства. Вы были очень активным ребенком?
- Более чем. Я с детства занимался музыкой. Конкретно в музыкальной школе я не учился, получал образование частным образом. Театром начал заниматься гораздо позже, в подростковом возрасте.
14 мая в Москве в связи с выходом нового альбома «Резня в Асбесте» группы THE MATRIXX состоялась пресс-конференция и автограф-сессия. Разворачивалось сие действо в продюсерском центре Игоря Сандлера SandlerStudio. На пресс-конференции происходило общение группы с журналистами и фотографами из самых различных изданий. Музыканты были в хорошем расположении духа, на вопросы отвечали подробно, где-то даже с юмором, много улыбались и шутили. По окончании пресс-конференции началась автограф-сессия. Во время нее гости могли приобрести официальный мерч и альбом на физическом носителе, после чего сразу же направлялись к столу, где сидели THE MATRIXX, получать свои автографы и фотографии с любимыми музыкантами.
"Ребята, пусть вам никогда не будет больно!"
- Марина Черкунова.
Что может быть лучше, чем повеселиться перед грядущими праздниками?
7 мая 2015 года в Московском клубе YOTASPACE отгремел концерт группы TOTAL в честь ее пятнадцатилетия.
Марина и другие музыканты вышли на сцену и сразу же завели зал! Весь концерт зрителей переполняла энергия, они танцевали парами и поодиночке, скучать не пришлось никому.
С первых нот данного сингла у меня возник перед глазами образ музыканта, склонившегося над старинным инструментом в полумраке комнаты. За окном, сквозь светло серые облака проглядывают лучи полуденного солнца.
Однако когда плавно вступает мелодичный голос Сергея Дворецкого, меня переносит на волнорез, где в пасмурную погоду двое стоят, держась за руки, устремляя взгляд на горизонт за морем. Перебор струн будто является ветром, развивающим волосы стоящих на волнорезе.