THE MATRIXX – «Резня в Асбесте»: рецензия и фотоотчет с пресс-конференции 14.05.2015



the matrixx Резня в Асбесте14 мая в Москве в связи с выходом нового альбома «Резня в Асбесте» группы THE MATRIXX состоялась пресс-конференция и автограф-сессия. Разворачивалось сие действо в продюсерском центре Игоря Сандлера SandlerStudio. На пресс-конференции происходило общение группы с журналистами и фотографами из самых различных изданий. Музыканты были в хорошем расположении духа, на вопросы отвечали подробно, где-то даже с юмором, много улыбались и шутили. По окончании пресс-конференции началась автограф-сессия. Во время нее гости могли приобрести официальный мерч и альбом на физическом носителе, после чего сразу же направлялись к столу, где сидели THE MATRIXX, получать свои автографы и фотографии с любимыми музыкантами.

Теперь хочется поделиться с вами впечатлениями о самом альбоме «Резня в Асбесте».

Идея альбома состояла в том, чтобы создать «комический ужастик», и, по моему мнению, это вполне удалось! Сам же Глеб Самойлов просит не относиться к кровавым и ужасающим названиям треков и самого альбома слишком серьезно и говорит: «У кого есть чувство юмора - тот поймет».

Я с нетерпением ждала выхода альбома THE MATRIXX, и мои ожидания полностью оправдались. Впечатления альбом оставляет неоднозначные. Далеко не всем поклонникам группы, привыкшим к звучанию предыдущих альбомов, «Резня в Асбесте» придется по вкусу. 17 песен, 6 инструментальных композиций и один стих слушаются как одно монолитное произведение, наполненное различными музыкальными стилями от классического пост-панка до современного дабстепа. Лирика «Резни» исполнена фирменной ироничной мрачностью Глеба Самойлова и отличается полным отсутствием политического подтекста в отличие от прошлых альбомов THE MATRIXX.

Как и любое художественное произведение, «Резня в Асбесте» найдет своих поклонников и противников, но равнодушным к прослушанному не останется никто.

Глеб Самойлов: «Альбом выдержан в одном стиле, в основном, это классический готик-пост-панк-рок, с примесью дабстепа, драм’н’бэйса, транса, брейка и диско. Кроме того, темами фильмов ужасов окрашены музыкальные заставки между треками альбома, что подчеркнет кинематографичность происходящего."

В альбоме присутствует 24 трека, среди которых есть инструментальные композиции, которые могли бы подойти к фильмам ужасов, и «Добрая песня», записанная совместно с певицей Линдой.

Гастрольный тур в честь пятилетия группы с презентацией нового альбома уже в самом разгаре – он начался еще в апреле.

 

Фото: Валерия Владимировна
Авторы рецензии: Валерия Владимировна и Татьяна Зайцева