Марка неформальской одежды KILLSTAR позиционирует себя как бренд индивидуальности и жизни как тёмного культа, направленного на служение собственной личности и воплощении нетрадиционных идей. Своей продукцией KILLSTAR старается бросить вызов обществу, добавить повседневности остроты и оригинальности. Правда, про такие неоригинальные вещи как правильное соотношение цена - качество и работа с клиентами марка также не забывает.
Большинство предметов одежды, создаваемой KILLSTAR, несёт на себе отпечаток сатанинской и прочей оккультной символики. Эксплуатация идеи тёмного мира и острых эмоций при индивидуальной свободе - характерный признак сюжетов, отображаемых на вещах KILLSTAR.
Марка не стремится развивать разнообразие фасонов и кроя, отдавая предпочтение практичным универсальным предметам гардероба, часто унисекс. Фишка KILLSTAR - своеобразные принты и повсеместное использование чёрного цвета. По мнению идеологов марки, чёрный - лучший фон для любого сюжета, а звезда индивидуальности также лучше всего видна именно на чёрном.
Это делает KILLSTAR любимицей сатанистов, готов и представителей других молодёжных субкультур, которым не чужда тёмная романтика и оккультные ритуалы. На майках, футболках, толстовках и платьях KILLSTAR изображают также черепа, летучих мышей, абстрактные орнаменты с использованием оккультный символов - глаз, пентаграмм, головы козла как символа Дьявола. Любимыми сюжетами, заставляющими отойти от сплошного чёрного цвета, являются также изображения Будды, сиамских котов и листьев марихуаны.
KILLSTAR имеет собственное производство аксессуаров и украшений.
Марка рассчитана на молодёжь, увлечённую оккультизмом и сатанизмом, представителей самых асоциальных субкультур. С другой стороны, вещи KILLSTAR используются совершенно чуждыми подобным идеям модными блоггерами и легко сочетаются в любом пласте молодёжной моды. Нестандартный вид и авторские принты прииспользовании качественных материалов - главное достоинство марки KILLSTAR.
Ната Зинкевич