Witchcraft




witchcraft.jpg

Когда слышишь слово «нео-готик-металл», возникает много вопросов. Когда слышишь название «Witchcraft», фантазия рисует мрачные и до предела мистичные образы и картины. А когда этим словом названа рок-группа, возникает непреодолимый интерес открыть для себя причудливый и манящий неизвестностью мир ее творчества…
Московская нео-готик-металл группа Witchcraft образовалась в 2004 году и уже в феврале 2005 дала первый концерт. В это же время и появилось интригующее название коллектива. Witchcraft всегда придерживались стилистики готик-металла, расширяя слилевые рамки, вводя всевозможные новаторства. Образы музыки и имиджа Witchcraft – мрачные, фантастические и демонические, их эстетика не могут оставить слушателя равнодушным. Однако и при такой эстетической направленности музыке Witchcraft не чужд проникновенный лиризм, любование живой красотой живого мира.
А вот то, что сами рассказывают о своей музыке и о себе музыканты Witchcraft и их очаровательная солистка Людмила Angel нашему порталу и нашим неформальным читателям. И так, знакомьтесь!
Witchcraft!

Расскажите, пожалуйста, о стиле «нео-готик-металл». Чем он отличается от того, что традиционно принято считать «готикой»?

Witchcraft:
Обычно готы ходят на кладбища и спариваются там под музыку Bauhaus. Это считается традиционной готикой. Мы же стараемся пробуждать желание совокупления прямо на концертах! Порой, после концертов забираем с собой самых страстных. (Хотя зачем врать?.. Тупо самых красивых:) )

У людей, которые интересуются неформальными субкультурами, понятие «гот», «готический» ассоциируется с неким эстетическим восприятием смерти, пониманием ее как средство спасения от жизненных проблем. Насколько такое восприятие верно?

Witchcraft:
Все верно! Мы играем в мертвых и видим в этом прекрасную эстетическую составляющую. Например, наш ударник работает кузнецом. Он сковал себе в виде кровати мини-крематорий. А у клавишника/электронщика рядом с кроватью стоит надгробие. Всякий раз, когда он приводит новую девушку в гости, он отлучается в спальню, чтобы распечатать ее фотографию, указав сегодняшнюю дату смерти, чтобы вставит ее в место фотографии на надгробии. Чуть позже, когда дело доходит до самого главного, девушка видит свою фотку с датой смерти на надгробии и, находясь в легком шоке, старается, как в последний раз!

А как Вы думаете, откуда у человека может возникнуть такое мироощущение?

Людмила Angel:
У нас есть на этот счет небольшая теория. Басиста в 8 лет, после похорон кого-то из знакомых, забыли ночью на кладбище. Спустя четыре дня, он вернулся домой сам, но стал бояться цветов и любить прозрачные лужи с отражающимися в них луной и звездами. С тех пор каждые полгода он в ночью молча уходит на кладбище. Вокалистка, скорее всего, тоже что-то употребляет. Возможно, это и есть зачаток нашего мировоззрения.

Много ли среди Ваших слушателей настоящих готов?

Witchcraft:
У нашего будущего гитариста дед работает в морге. Он настоящий гот, учитывая, что он немой и постоянно в чьей-то крови. Часто, когда он возвращается с работы, а это ближе к ночи, его останавливает полиция. Но немой дедуля в одежде с красными пятнами вряд ли в состоянии промычать, откуда он идет и куда. Так вот, он нас не слушает, т.к. практически вообще ничего не слышит.

В настоящее время Вы выкладываете в интернет главы из своей книги «Цветочные Кости». Как родились у Вас этот сюжет и эти образы?

Людмила Angel:
Сюжет родился спонтанно. Изначально планировались просто зарисовки мыслей человека, оставшегося один на один с разрушенным миром, после ядерного апокалипсиса. Он единственный остался красивым, так ему казалось. У него есть робот-андроид, который спас его, построил для него бункер. У него есть мечты, и они не похожи на мечты выживших людей. Он гуляет по высохшим болотам и собирает кости людей, на которых отпечатались травы и цветы, но однажды решает, что робот намеренно удерживает его в бункере и разрушенном городе, обнесенном стеной. Он решает, что мир гораздо больше, что андроид скрывает от него правду, вот только зачем? И в одну из ночей он сбегает. Найдет ли он то, что ищет, или жестокий мир превратит его в чудовище. Эта история развивается на страницах книги.

Не является ли образ мира после ядерной катастрофы аллегорией на современное человеческое общество, а Мэтью – прототипом личности, пытающейся сохранить свою индивидуальность?

Людмила Angel:
Является, конечно. Там все аллегорично. Люди, оправдывающие свою жестокость необходимостью, сожравшие всех, кто был слабее: животных, женщин, детей. Низкая ценность жизни как таковой и личной свободы. Мэтью изо всех сил пытается сохранить в себе чувство прекрасного, веру в хорошие качества людей, сталкиваясь с насилием, безумством, безграничной властью одних и беспомощностью других. У него нет защиты. Робот, который мог бы спасти его ото всех, теперь далеко он один на один с целой толпой, желающей часть его.

Расскажите, если можно, о Вашем новом клипе. Вы уже выкладываете кадры, интригуете). Это будет какая-то отдельная снятая история, или же содержание песни обретет некую атмосферность?


witchcraft

Witchcraft:
Там нет конкретного сюжета, но есть определенная взаимосвязь между происходящим. У каждого есть свои внутренние демоны, но одних они терзают, а других наоборот спасают, вопрос лишь в том, что хорошо, а что плохо. Плохо ли быть одержимым своими демонами? Могут ли они убить тебя, или направить по правильному пути, заглушая голоса толпы? Если ты слушаешь только своих внутренних демонов, (а они таковы для тех, кому со стороны ты кажешься безумцем), ты на правильном пути, единственно верном. Все, кто пытается изгнать из тебя твоих демонов, стоящих стеной между реальным серым миром и твоим выдуманным, твои враги! Эх сеанс экзорцизма попросту убьет тебя, сделает копией копии.

Женский вокал, играющий готик- и симфо-металл, звучит по-разному. Как называется вокальная манера, в которой работаете Вы?

Людмила Angel:
Я думаю, это стандартный рок-вокал, основанный на эстрадном пении. Ничего сверхъестественного, кроме того, что от моего голоса волки на луну выть начинают даже днем, а соседи в такт по батареям стучат, образуя даже некий ансамбль.

Witchcraft – для вас первая группа, или были еще проекты? Вы работали еще в каких-нибудь других музыкальных стилях?

Людмила Angel:
Для меня это первая и единственная группа, которую создали много лет назад, и до сих пор живу идеями ради нее.

Каким, на Ваш взгляд должен быть образ девушки – фронтмена «тяжелой группы»?

Людмила Angel:
Разным. Фронтвумен разные нужны, и классические, в юбках длинных и корсетах, и альтернативные, в джинсах и майках. Я использую смесь классического образа и образа сексуального. Эти образы, в основном, рождаются после посещения различных BDSM тусовок.

В недавнем интервью для журнала Dark City вы сказали о том, что ваша музыка приближается к новому стилю Sex Core. Что это за стиль?

Witchcraft:
У каждого тела человека есть свои вибрации. Мы вычислили, как звучанием своих песен подбирать их частоту и усиливать! Попробуйте заняться сексом под наши песни, и все поймете.

Как бы Вы прокомментировали, что подобное сближение музыки, явления возвышенного и секса, как части человеческой физиологии лишает искусство некой духовной составляющей, а вместе с этим его великой очистительной силы?

Witchcraft:
Секс – это тоже музыка, только, в основном, базирующаяся на ритмах и дыхании. Если длительность короткая, то не успеваешь насладиться, если долгая, то начинает надоедать. Считать, что секс – это что-то, лишающее духовности, это то же самое, что считать, что Рок – это злая музыка Дьявола. Тут ведь много нюансов: «Какой секс?» и «Какой рок?», и множество различных мнений и взглядов на эти вопросы.


witchcraft

Группа вконтакте
Группа презентации видео клипа