The Korea – Колесницы Богов



The Korea – Колесницы БоговНе секрет, что отечественная метал-сцена развивается, в основном, наследуя западный музыкальный рынок. На таком подражательстве, часто слепом, строят свое творчество многие команды. Питерская prog-metal команда The Korea – приятное исключение из многих десятков подобных коллективов. Оглядываясь на зарубежную прогрессивную сцену, ребята создали актуальный проект с модерновым звучанием и русскоязычной лирикой.
По словам самих музыкантов, с 2010 года началась новая ступень в развитии коллектива, которая ознаменовалась выходом двух релизов - «Песочный Человек» (сингл) и «Теория Хаоса» (сингл). Но уже в январе сего года The Korea выпустили в свет новый полноформатный альбом «Колесницы Богов», на песни из которого уже успели снять несколько видеоклипов.

12 треков, вошедших в альбом, разнообразны композиционно и тематически. Если просто почитать названия песен, то складывается впечатление некоего идейного хаоса – здесь и Иуда, и скандинавская Валгалла, и даже Иуду не забыли. Впрочем, после прослушивания становится ясно, что это лишь образы-символы, которые не стоит воспринимать буквально.

Затяжные вступления, потусторонние голоса, звуки грома, дождя и поездов в сочетании с мрачным гитарным звуком, жесткой ритм-секцией и насыщенным гроулом дают гремучую смесь. Сознание рисует образы урбанистических пейзажей, дополненные ощущением присутствия чего-то мистического и загадочного. И действительно, тексты почти всех песен наполнены упоминаниями о древних легендах и Богах, о морских чудовищах и затонувших кораблях. Но вся эта чертовщина переплетается с рассуждениями о простых земных чувствах: страхе, ненависти, утраченной вере, предательстве и одиночестве.

Альбом, несомненно, порадовал наличием акустических треков, которые дают перевести дыхание, после рваных ритмов и раздирающего душу гроула. Так, крик души «Зомби» сменяется инструментальной «Невой», где воды летнего ливня разбиваются о волны Невы, сшивая воедино небесную и земную воду. Но главное – здесь есть саксофон, появление которого, признаюсь, было очень неожиданным. Следующий трек расставляет всё на свои места: «Я понял, чего ты ждешь», говорит.

Завершается альбом еще одной инструментальной композицией «Дорога домой». Стрекотание насекомых прохладным летним вечером, стук колес, и уходящее вдаль дорожное полотно. Нотки грусти от того, что путешествие закончилось, и пора уходить. Впрочем, с надеждой на скорое возвращение, когда группа The Korea вновь порадует ценителей отечественного металкора новым достойным релизом.

Poloneya