Ну что же теперь, а? История такая: Mr. Randy Fitzsimmons разослал пять анонимных писем пятёрке его будущих druzey - Pelle Almqvist`у, Niklas Almqvist`у, Mikael Karlsson`у, ?str?m Mattias Bernvall`у и Christian Grahn`у. В письмах значилось место встречи (уж не не бар ли «Korova»?). Там планировалось провести и первую репетицию. Парни собрались kodloi, выпили, перезнакомились и создали команду, названную The Hives. И так они vjexali, значит, друг в друга, что больше десяти лет играют одним составом, и даже не думают разбегаться. А Mr. Randy Fitzsimmons`a кроме них никто не видит, разве что его nogi на обложке «Tyrannosaurus». Невидимый, значит, такой gospodin.
Под его руководством они и labaut свою смесь гараж-рока и панка, да не такого от которого хочется залезть в мусорный бак. От их панка скорее во фрак упакуешься. А сами они уже упакованы по полной программе – все в одинаковых костюмчиках – то студентики, то английские лорды, но всегда в двух цветах – чёрном да белом, прямо как разбитные malltshitshiki Стэнли Кубрика.
Играют они baldiozhno – концептуально, но драйвово. Аскетизм и эстетство смешиваются в их творчестве как Девятая симфония Бетховина и ультранасилие в golove. Прологовая песенка альбома – kritsh «Come On!» демонстрирует отличное гараж-роковое звучание. Мягкие ударные с лихвой компенсируются грязными и грузными духовыми в духе американской глубинки, а раздолбайский вокал довершает дело.
Pesni то бишь треки альбома по-панковски лаконичны, кроме четырёхминутной «Patrolling Days» - будто бешеный пёс галопирует, гоняясь за собственным хвостом. Особенно хочется отметить сингл «Go Right Ahead» - отличный и по-хорошему заводной. Далее градус панкоты только крепчает - «1000 Answers» - это хтонический razdryzg струн и надругательство над синтезатором, «Take Back The Toys» - центральный kritsh, то есть кричалка альбома со скоростной грязноватой гитарой, положенный на мощный и плотный фундамент ритм-секции.
Далее. Трек «Without The Money» буквально уносит в гондоле цеппелина на юг Штатов, в край госпелов и блюзов – сквозь пространство и время. «Крепчают» импотентные вначале ударные, а в «If I Had A Cent» добавляется какой-то звон, дребезжание и дёрганный, рваный ритм. В финале derging ритма, наконец, превращается в медленную агонию – под неумолчные прихлопывания ладоней.
Ну что же теперь, а? Жаль, что такой baldiozhni альбом кончился. Вердикт короткий. Дирижабли и ультранасилие. Только попробуйте не слушать! Вячеслав Чеш