Slash — Apocalyptic Love



После первого сольника Слэша, названного, как ни странно «Слэш» многим – и не только фанатам «Guns N’ Roses» или «Velvet Revolver» внезапно стало интересно, что поделывает вышедший из тени Эксл Роуза кудрявый гитарист в цилиндре. Ещё бы! В «Слэшэ» Слэш (чёрт, дурацкий каламбур) собрал массу весьма звездатых персон – от Адама Левина до стареющего Оззи Осборна, и записал довольно сильную пластинку, сразу же попавшую на верхние ступени чартов.

На этом деятельный гитарист не остановился, надел свой цилиндр, натянул тёмные очки, засунул в зубы сигаретку и принялся за работу. Слэш дал ряд концертов, поиграл сессионным музыкантом у друзей а затем начал работу над новым сольным студийником. Впрочем, как и первая пластинка Слэша, это не совсем соло. В работе над «Apocalyptic Love» принял участие Майлз Кеннеди, прихватив басушника Тода Кернса и ударника Брента Фитца из «Myles Kennedy and the Conspirators».

С Кеннеди, имеющим глотку со «встроенным» четырёхоктавным тенором Слэш работает в полноценном соавторстве, но видимо по PR-соображениям «Apocalyptic Love» выдаётся нам за сольный продукт.
В сочетании вокала и гитары зарыта первая проблема пластинки – лёгкий диссонанс Кеннеди и игры Слэша, особенно заметный при работе Майлза в верхних регистрах. Может тут сказывается и нежелание парней утяжелять саунд, делать его мощнее – ведь, по сути, «Apocalyptic Love» это классический американский гитарный рок. Рок с ленцой, лёгкий и расслабленный.

Не знаю, стоит ли разбирать альбом по трекам, поскольку почти каждый из них – набор рок-стандартов, пластинку словно писали лет тридцать – сорок назад. Судите сами. «Apocalyptic Love» - мощное хардовое интро без затей, «One Last Thrill» - что-то ретропанковое, особенно в плане вокала, «No More Heroes» - простой «боевик». Об особенной разнообразности в аранжировках треков тоже говорить не приходится. Одним из сильнейших номеров альбома является «Anastasia» с акустик-интро – довольно длинный, «неформатный» трек. Впрочем, и сам альбом неформатен, в отличие от предыдущего он словно вовсе не метит попасть верхушки чартов или на радио. Ещё на диске имеется парочка медленных баллад «Far and Away» и «Not for Me», а «Deluxe Edition» венчают две не очень примечательных бонусных рок-композиции «Crazy Life» и «Carolina».
Думаю, что ответ - слушать альбом или не слушать – зависит от вашего отношения к довольно однообразной хотя и добротной классике гитарного рока, ибо если Слэш когда-нибудь и покажет себя рок-новатором – то точно не в этой пластинке.

Вячеслав Чеш