Overkill - The Electric Age



Overkill - The Electric AgeПодобно героям фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», о родине своей музыки эти ребята могут сказать «Джерси наш дом!». В истории «Overkill» всё просто - сначала было слово, затем свет, а ещё через пару минут – голубое небо и благословенная джерсийская землица, на которой в далёких семидесятых играла старый добрый панк команда «The lubricants». Команда, настолько поразившая наших героев, что они позаимствовали своё название из трека «Motorhead». Среди «отправившихся в путь» Оверкиллов были: ударник Рэт Скэйтс, басист ДиДи Верни, гитарист Боб Густафсон и, наконец, вокалист – Бобби Эллсвортс по прозвищу «Блиц».
Их путешествие по стране панка и трэша началось в первой половине восьмидесятых, а в воспетый Оруэллом 1984 год Оверкиллы уже выпустили свой первый диск под тем же незамысловатым названием. Группу подметили в «Megaforce records» и подписали контракт. Следующая пластинка, принёсшая им большую популярность, вышла также под эгидой Мегафорсов и получила название «Feel the fire». Полноформатный диск был прямо-таки набит отборнейшим трешэм и очаровал новых покровителей группы - «Atlantic records», под крылом которых музыканты и провели следующие семь лет.

Как это водится, после такого успеха, в группе начался разброд и шатание. Ушёл Скэйтс, передав палочки Сиду Фальку, затем, после записи ещё двух альбомов группу покинул гитарист и главный текстовик команды Густафсон. Вместо него пригласили двух других гитаристов – Роберта Канневино и экс-музыканта «Faith of fear» Ганта Меррита. В этот период музыка Оверкиллов тяготела к увеличению общей брутальности саунда. Появлялись и хиты, ставшие, затем, визитной карточкой группы. Особую любовь фанов снискали треки «Hammerhead», «Evil never dies», «Rotten to the core» и кавер на композицию «D.O.A» «Fuck you». В девяностых команда записала последний альбом для «Атлантик», концертник «Wrecking your neck» и ещё три студийных записи. В нулевых же вышел концертный сборник «Wrecking everything» - дебют команды на лэйбле «Spitfire records» и два студийника «Killbox 13» и «ReliXIV».

И вот, 30 марта (в Европе) сего года свет увидело ещё одно исчадие этих трэш-монстров – альбом «The Electric Age» вышедший на лейбле Nuclear Blast Records. Продукт был сведён в студии Gain, принадлежащей бессменному баасисту группы ДиДи Верни, там же и записывался. В трек-листе десять довольно неплохих композиций, среди которых «Wish You Were Dead», «Electric Rattlesnake» и «Save Yourself». Музыка довольно разнообразна – от энергичной ритмичности прологового трека и совершенно отвязного трэша «Drop the Hammer» до, мелодичной и почти нежной композиции-эпилога «Good Night».
Итог подведу одним предложением. Во времена испанской гражданской войны, в моде у франкистов был лозунг «Да, смерть!», об «Overkill» же я скажу иначе – «Да, трэш!».

Вячеслав Чеш