Enter Sikari



Enter Sikari«Попрыгунчики» из Enter Sikari запустили свой музыкальный проект в далёком 2003 году, начав с того, что смешали поистине зубодробильный коктейль из металкора, хардкора и транса. Поиграв немного в гаражах и выбравшись затем на тесные подмостки небольших клубов, парни, недолго думая прозвали полученную из электронных сэплов и тяжёлого рока смесь транскором прочно закрепив за собой роль эдаких безбашенных новаторов от пост-хардкор музыки.

Приобретя кое-какую известность, группа всё никак не могла решить, что же она делает – опаздывает на поезд или бежит впереди паровоза? Ребята хватались за всё, поэтому группа мало что успевала. В итоге Еnter Sikari решили сделать ставку на живые концерты и безудержную энергию, а дебютный альбом свести как-нибудь потом. И не прогадали. Фантастическая энергичность членов команды запоминалась, а бесшабашные прыжки в толпу стали их визитной карточкой.
Еnter Sikari вдохновляли «социальные» темы: сверхприбыли, цинизм дельцов от политики, войны, беззащитность обездоленных, стихийные бедствия. Это в какой-то мере объединяло её тексты со смысловым контентом таких коллективов как «System Of A Down». Несколько лет группа «нагуливала жирок» популярности на разных, зачастую непритязательных площадках, как вдруг, внезапно настало «потом». Сведённый весной 2007 года дебютный альбом «Take To The Skies» прорвался на четвёртую позицию хит-парада. По обыкновению музыканты из Еnter Sikari и не почесались для того, чтобы как-то раскрутить своё творение. Впрочем, и без того более чем тридцатитысячный тираж альбома разошёлся довольно быстро. Ещё через два года, в 2009 появился второй альбом «Common Dreads» ставший точкой отсчёта в популяризации набирающего обороты даб-степа. Выпустив два полноценных альбома, группа взяла тайм-аут.

В 2010-2011 годах группа ограничивалась выпуском мини-альбомов и отдельных синглов, однако в 2012 решила «отметиться» полновесным альбомом. Своеобразной увертюрой к нему явился превосходный сингл «Quelle Surprise» достигший вершин чартов.
Альбом вышел довольно неоднозначным. Во многом его оценка зависит от того, насколько совместимыми мы полагаем рок и электронную музыку, дабстеп, транс, хардкор, поскольку лишь отыскав гармонию в подобном смешении, можно проникнуться ломанным, неоднородно-изменчивым ритмом транскора. Но даже если такой коктейль кому-то придётся не по вкусу в альбоме “A Flash Flood Of Colour” можно найти и просто хорошую жанровую музыку. Таков, например, электронный трек «Warm Smiles Do Not Make You Welcome Here», такова и сугубо роковая композиция «Stalemate».

Вячеслав Чеш