After the Darkness



After the DarknessПредставляем вам молодую, но многообещающую московскую команду After the Darkness, играющую в стиле симфо-метал. На вопросы портала отвечали Роман Скворченков (вокал, бас-гитара), Анастасия Пышная (скрипка), Светлана Кочеткова (вокал), Олег Черемовский (ударные), Константин Карпинский (гитара).

Название вашей группы можно перевести как «После темноты», а что там, после темноты, - свет или все-таки тьма? О чем ваши песни и творчество в целом?

Светлана: После темноты обычно наступает свет… банально. Но все-таки...
Как ночь сменяется днем, луна — солнцем, так и после плохого обязательно наступает хорошее, а зло побеждается добром. Это извечные законы существования, не подвластные нам. Наши песни, наверное, обобщают многие процессы в нашей сумасшедшей жизни. В этом и заключается творчество любой группы: отражать в своих песнях что-то очень острое, наболевшее, которое отчасти невозможно взять и выразить в разговоре, беседе. Это и любовь, без любви - никуда, это и чувства к человеку, это и борьба с самим собой.

А вы спросите, зачем так много грустить? Надо радоваться жизни, нести радость, жизнь и так у нас слишком серая. У нас песни не только о грустном и наболевшем. Есть и веселые, забойные. Так сказать, без грусти нет веселья. Это если вернуться к вопросу смене и переменчивости процессов природы и жизни в целом. Мы считаем, что в творчестве необходимо разнообразие, чтобы был интерес к группе, к нашим песням. Разнообразие помогает двигаться, искать что-то новое и интересное, дает возможность пробовать что-то.

Кто в вашей группе лидер? За кем тянутся все остальные? Или у вас все равны?

Анастасия: Нашим лидером, безусловно, является басист. Он один из основателей группы и единственный бессменный участник, и от него, в основном, зависит наша стилистическая направленность. Конечно, каждый из нас вносит очень многое и мнение каждого обязательно рассматривается, но последнее слово в ключевых моментах, как правило, остается за ним. Тянутся ли за ним остальные? Все музыканты в нашем коллективе вполне себе на уме и у нас нет потребности за кем-либо тянуться. Но для нормального существования любого коллектива необходим лидер, способный объективно взвешивать все обстоятельства и принимать только обдуманные решения, а также подчинять личные интересы участников интересам группы в целом. И Роман вполне справляется с этим, несмотря на кажущуюся легкомысленность и развязность.

Что в вашем творчестве важнее: экшен\шоу\работа на публику или же вы больше внимания уделяете смыслу текстов и музыке, которую несете в массы?

Роман: В нашем творчестве смесь и экшена и в какой-то степени шоу. Также мы уделяем внимание концертам, это – общение с публикой, качество звучания. Но больше всего внимание мы уделяем музыке. Так как сейчас ничем народ не удивишь, приходится искать свою оригинальность именно в ней.

Как появился в группе скрипач? Он приносит в группу изюминку? Считаете ли вы ход привлечения скрипача колоритом группы?

Роман: Перед тем, как был образован основной состав, группа искала свой стиль. Испробовали всё: пытались внести в нашу музыку клавиши, виолончель, отдельную соло-гитару, отдельный мужской оперный вокал. Даже думали все это соединить и образовать основной состав из 9 человек. Но как-то все не укладывалось, то с музыкантами не находили общий язык, то не очень компетентные люди попадались. Было решено сделать основной состав из 5 человек и вместо соло-гитары взять скрипача. По-моему, неплохо получилось. Анастасия и принесла ту изюминку, которая требовалась группе. Безусловно, наша скрипачка – это колорит группы. Но свой колорит и изюминку привнесла еще и Светлана со своим превосходным вокалом. В общем, я считаю, что у нас получился более-менее оригинальный проект, путем выделения скрипки как основного солирующего инструмента, который заменил уже не нужную вторую гитару и надоевшие клавиши.

Откуда приходит вдохновение? Бывают ли периоды, когда хочется все бросить и сказать: «Да гори оно все синем пламенем!»? Как выходите из состояния апатии?

Светлана: Вдохновение — оно непостоянное, трогательное, хрупкое, мгновенное... Приходит внезапно. И уходит так же. Обычно вдохновение может дать новая мелодия — если говорить о текстах. А, в общем, как и у всех творческих людей, вдохновение появляется, когда внутри в душе переживаешь что-то очень сложное, подчиненное чувствам. Когда внутри кипит что-то наподобие котлована страсти, или как извержение вулкана, а потом внезапно уходит, все успокаивается... Поэтому если в этот момент извержения ты чувствуешь, что нужно творить - твори! Это и будут настоящие чувства, понятные слушателю. Периоды «бросить все» - это периоды отчаяния, когда ВРЕМЕНАМИ ПОНИМАЕШЬ, что выше крыши не прыгнешь, мега-группой не станешь, на музыке не заработаешь — Россия, одним словом, - но, как и любой период, этот период звездности проходит. Ты начинаешь возвращаться в быт, и снова появляется понимание того, что музыка - это наше хобби, наше увлечение, наша любовь, и ты творишь не ради чего то, а для себя, для слушателей, для своей души.

Кто где учился музыке, вокалу и почему выбрали именно метал-направление в творчестве?

Анастасия: Все по-разному. Вокалистка училась в музыкальной школе, но немного на другом инструменте, а вокалу обучается частно, у нее есть свой педагог, так как хрупкий академический голос нуждается в постоянном контроле профессионала. Гитарист и барабанщик, как и все уважающие себя рок-инструменталисты, учились, снимая партии великих, а так же по многочисленным видеошколам и прочей интернет-макулатуре. Басист закончил музыкальную школу по саксофону, после чего на него, как откровение, снизошел бас, и все пошло само собой. А я, как и положено скрипачу, с 7 лет поливаю слезами скрипку, заставляю плакать соседей и таскаюсь по музыкалкам, частникам и курсам.
Почему метал-направление? Для меня, и я думаю, остальные участники согласятся со мной, это квинтэссенция жизни, апогей безумия, ярчайшее выражение человеческого естества со всей его дикостью, мощью, страхами а так же нежностью и чувственностью. В нем нет цели разбудить в человеке пошлость и стадный инстинкт, а только любовь к жизни, веру в себя, в свой разум и в близких людей. А вообще, к настоящему времени, этот стиль настолько развился, что он позволяет сочетать в себе огромное количество музыкальных средств – сложнейшие ритмические и тонально-гармонические структуры.

Вы бунтари по жизни или только на сцене?

Константин: Я не бунтарь. В жизни я человек довольно закрытый, сдержанный. Однако на сцене я абсолютно раскрепощен, меня очень прёт то, что я играю и то, что от этого прёт других.

Есть ли тайные, темные желания: власти, крови, отмщения, секса, денег?

Константин: По мне, так такие желания присутствуют у любого человека, просто в различной степени. Всё зависит от того, как расставлены приоритеты.
Олег: Я думаю, здоровое чувство бунта есть у каждого музыканта. В разной степени. Как и у меня.

В какую страну или город хотелось бы съездить с выступлением? Бывали ли где-то?

Олег: в ближайшем будущем хотелось бы посетить Германию, Польшу и Францию. А вообще, конечно же, хотелось бы поездить по миру с гастролями.

Будете экспериментировать со стилистикой группы или все оставите как есть? Были ли мысли на этот счет?

Роман: Экспериментировать со стилистикой группы, мысли были и остаются. До того, как записать полноформатный альбом, хочется выпустить второй EP: намного тяжелее в плане музыки и разнообразней в плане вокала. Делать больше акцентов на совмещении двух, мужского и женского, вокалов.

Группа вконтакте