Manic Panic



MANIC PANIC

Manic PanicСоздание неформального стиля требует большой тщательности в подборе аксессуаров, деталей и, конечно, же, макияжа и прически. Для большинства субкультур именно прическа и мейк-ап играют ключевую роль. Кибер-готы, просто готы, глэмеры, панки и блэк-металисты и многие другие субкультуры невозможны без вызывающего макияжа и экстремальной прически. Возникает закономерный вопрос: где взять все необходимые инструменты для создания соответствующего образа? Известная неформальная марка MANIC PANIC выпускает косметику, краски для волос, накладные пряди, лаки для ногтей и прочие радости неформала для создания оригинального имиджа.

manic-panicМаник Паник – это не просто магазин косметики, а целое явление в неформальной жизни Нью-Йорка в конце 1970х годов. Магазин с таким названием появился в 1977 году в St. Mark’s Place. Его владелицы – сестры-близняшки Тиш и Снуки Белломо – заняли у мамы 500 баксов и открыли первый в Америке магазин для неформалов. Там продавали одежду, обувь, аксессуары и косметику, и от толпы панков и хипстеров со всей страны не было отбоя. Кстати, Тиш и Снуки не только заведовали магазином. Они были самыми настоящими панкушницами и пели в группе Blondie. Вся их жизнь проходила в стиле панк, и для них магазин стал не просто средством зарабатывания денег, а частью их рок-н-рольной жизни.

manic panicКосметика от MANIC PANIC достигла пика популярности в 1980х. Краски для волос и губные помады всех цветов радуги были востребованы не только среди подростков-неформалов. Знаменитости и кумиры молодежи тоже наведывались к сестрам за косметикой и одеждой. Дэвид Боуи, Дебби Харри, The Ramones, New York Dolls, Игги Поп, Синди Лаупер, Джина Франклин и многие другие были замечены в числе покупателей. Магазин сестер Белломо стал культовым местом для всей андеграундной тусовки Нью-Йорка.

Магазин Маник Паник был запечатлен и в съемках фильма Downtown 81 (New York Beat Movie), который снимался в Нью-Йорке в 1980-1981 гг. Тогда же, в середине 80х Тиш и Снуки представили своим клиентам краски для волос и губные помады всех цветов радуги. Знаменитости и модели все чаще появлялись на публике в образах MANIC PANIC. Стилисты использовали краски и косметику фирмы для модных показов. Кстати, очень вероятно, что именно цветные краски для волос от Тиш и Снуки положили начало популярному тренду красить волосы в самые невероятные цвета. Мэрлин Мэнсон, Леди Гага, Келли Осборн, Джефф Харди, Эмили Отемн регулярно пользуются продукцией Маник Паник, создавая новые невероятные образы. А многие модные показы и сегодня не обходятся без ярких фантастических цветов Маник Паник.

Одна из характерных особенностей косметики – вся она является веганской. Для ее создания используются только гипоаллергенные синтетические материалы, а для тестирования не привлекаются животные. Тиш и Снуки регулярно участвуют в различных акциях, посвященных защите животных. Что касается качества самой косметики, то, судя по отзывам, оно весьма достойно внимания. Краски для волос придадут волосам очень насыщенный и яркий цвет, правда, они довольно быстро смываются. Впрочем, это нельзя назвать недостатком – безаммиачные краски не так сильно портят волосы, а когда краска смоется, будет нетрудно порадовать себя и окружающих новым жизнерадостным цветом. Декоративная косметика Маник Паник востребована не только среди неформалов. Огромной палитре цветов, оттенков и фактур позавидует любой известный косметический бренд.

В конце 1990х сестры Белломо наладили дистрибуцию продукции по всему миру. Европа, Британия, Россия, Австралия, Япония – во всех уголках мира узнали, что такое Маник Паник. Постоянное расширение и обновление ассортимента актуальными моделями одежды и новой палитрой цветов для косметической линии, собственная линия парфюмерии делает марку востребованной среди неформалов всего мира.


Poloneya