Мое творческое кредо, или как я представляю свою идеальную группу



группа Секвенция

В 1995 году , когда я стал создавать свою группу, мне хотелось сделать на пространствах нашей необъятной родины коллектив с красивой музыкой, опирающейся как на традиционные приемы симфонической музыки, так и на выразительные средства современного рока, прежде всего классического мелодического хард-рока и белого блюза. Конечно, не обошлось без влияния таких групп, как Genesis, Marillion, Uriah Heep, ELP, Kajak, Jethro Tull, Manfred Mann Earth Band, Pink Floyd, Kingdom Come, Livin Blues. Из наших родных определенное влияние оказали "Автограф", "Аракс" и композиторы Андрей Мисин и Александр Градский. Всегда подразумевалось наличие акустических инструментов (скрипка, флейта, саксофон) наряду с традиционным рок-набором. Тексты тоже хотелось красивые, образные, представляющие самостоятельную художественную ценность. Поскольку сам я текстов пишу очень мало, на службу нашему делу были поставлены такие поэты как Бродский, Артюр Рембо, Эдгар По, Борис Поплавский, а из наших современников- Ксения Хохлова. Татьяна Хмельник, Полина Копылова. Но особенно много песен было написано на стихи нарвской поэтессы Дианы Эфендиевой, чьи стихи как-то особенно пришлись ко двору. В последний год к числу соавторов добавились Ольга Виор, Стефания Данилова, Юлия Мамочева, Елена Лазарева.

Все 17 лет существования группы, несмотря на неоднократную смену состава, мы старались придерживаться этого принципа: песни с изрядной долей приемов из симфонической музыки, средства выражения - из рок-музыки, но с участием акустических инструментов. По форме - тоже не просто куплет- припев-соло по припеву, но что-то более развернутое, с интерлюдиями, бриджами, сменой ритма и тональности. Насколько это получилось - судить вам, дорогие слушатели. Причем мы отдаем себе отчет, что для массовых радиостанций это "неформат".

В начале 2000-х годов у меня родилась идея еще одного проекта, с идеей более тяжелого звучания - так сказать, dark side моего творчества. Это вылилось в то, что назвалось тогда "Ковш М", а впоследствии стало "Секвенцией". Там собрались музыканты, тяготеющие к progressive metal, в отличие от музыкантов "Ульме". До сих пор вспоминаю с ностальгией первые выступления с вокалисткой Натальей Ситниковой и гитаристом Сергеем Кечеджи - это было круто! Некоторые песни из той поры и сейчас в репертуаре группы, но уже звучат по-другому, так как другие музыканты - другой звук.

К сожалению, полностью на все 100% воплотить задуманное на удавалось по двум извечным причинам: уходу одних музыкантов и приходу новых и спешке в студийной работе -как всегда не хватало финансов на вдумчивую и кропотливую студийную работу, например, диск "Pisem.net" собирался из разных записей, сделанных за 10 лет на разных студиях. Это конечно, неправильно, но другого выхода не было. К счастью, судьба в последние годы свела меня со Станиславом "Саввой" Егоровым - выпускником Консерватории, у которого есть домашняя студия, где можно писать все, кроме живых барабанов. Он воспитан на симфонической музыке, и у него очень "правильные" уши, что меня весьма радует.
Все-таки самое главное - это вкус и слух звукорежиссера. Никакой техникой этого не заменишь. Все последние записи "Ульме" сделаны у него, и я надеюсь, наша лучшая музыка еще впереди.

Хочу еще отметить, что ровно год мы сотрудничаем с юной московской поэтессой и рок-певицей Юлией Мамочевой. Записали несколько песен с ней на ее стихи и даже дали совместный концерт на ее творческом вечере в "Книгах и кофе", а вот 25 января она примет участием в моем ДР в Союзе Художников. Это сотрудничество тоже мне представляется очень перспективным.

Ваш Петр Малаховский. До новых встреч

Группа Ulme вконтакте
Сайт группы Ulme
Группа Противоречие вконтакте
Группа Секвенция вконтакте