Интервью с группой Kronwerk: Как играть трэш, если ты не е**нутый?!



KronwerkЧто можно сказать об этом интервью? Пожалуй, что это был самый настоящий трэш. Такой же лютый трэш, какой играют эти четверо парней из Петербурга: с ненавистью, матом и перегаром, в общем, со всем, чего так не хватает в этой упорядоченной стерильной жизни. И если вы чувствуете, что немного трэша – это как раз то, что вам сейчас нужно, то срочно открывайте полную версию и читайте. Букафмнога, но оно того стоит. ;)

Во время интервью с группой Kronwerk мы узнали, почему гитарист не должен жить с мамой, как сделать концерт незабываемым с помощью пентаграммы и блевотины, куда на самом деле деваются деньги на запись альбома, а также где в Питере попробовать самый настоящий крафтовый квас. А кроме того, мы имели удовольствие насладиться рыганием басиста группы Kronwerk – несравненного Палыча – целых четыре раза (жаль, что текст не может передать всей полноты этого действа). Итак, погнали!

[Действующие лица: Иван Ветрогонов (Ваня) – барабаны, Дмитрий Быстров (Палыч) – бас-гитара, Денис Иванов (Дэн) – соло-гитара. Ну и ваша покорная слуга, куда же без нее ;)]

 

Играй в Kronwerk или живи с мамой

Insurgent: Расскажите, кода была создана группа и чья это была идея.

Ваня: Мы вместе с Палычем играли в «Абордаже», и у нас в 2009 году случился конфликт с лидером группы. Поэтому мы и решили собрать Kronwerk. Поначалу мы хотели играть нечто вроде смеси павера с прогрессивом. Но долго не проиграли: сначала Палыч отвалился, а потом все остальные, и когда мы с Воропаем [Александр Воропай – гитарист группы «Скорая помощь» – И.С.] вдвоем остались, то решили, что это на*** не нужно. По-моему, это 2011 год был. Воропай тогда играл в «Скорой помощи», и меня тоже позвал туда постучать. А второй раз мы собрались в конце марта 2013 года. Вдруг стукнуло, что нужно кроссовер-трэш поиграть, вот и решили с Палычем заняться.

Палыч: Потом внезапно Дэн пришел.

Ваня: Потому что он с мамой не живет, поэтому и играет у нас. А если бы он с мамой жил, то не смог бы с нами играть.

Палыч: Это оказался единственный гитарист, который не живет с мамой. Недавно мы, правда, нашли еще одного такого парня - Васю.

Ваня: Васю все за***ло, и он решил играть трэш. Васе 43 года, он еще из старой тусовки. Когда-то играл вместе с Werewolf Division.

Палыч: Он в руки взял гитару, когда я еще даже не родился.

Ваня: И вот, теперь он с нами играет трэш. Ему нравится, нам нравится, все довольны. На самом деле, мы еще недостаточно хорошо его знаем, потому что играем вместе всего две недели.

Палыч: И мы еще не пили вместе. Говорят, это чревато.

Ваня: Когда Дэн пил с Васей, его замели менты.

Палыч: А когда Вася пил с Васей, его тоже замели менты. (все смеются)

Ваня: А он ехал с благими намерениями – ко мне партии разбирать. Мы с Дэном его ждали-ждали, но так и не дождались.

Палыч: Любой человек не без греха. (смачно рыгает [Здесь и далее запротоколировано по просьбе группы. – И.С.].) Зато гитарист потрясающий.

Дэн: Главное, что голова у него работает в правильном направлении.

Kronwerk отец МихаилВаня: А на вокале у нас Отец Михаил. Он, на самом деле, очень правильный человек: не употребляет, не ест мясо. Миша – панк и бунтарь, причем самый настоящий. Идеологичный очень. Говорят, что панки в мусорках валяются – все это х**ня. Для Миши идеология на первом месте. И вот панк и кроссовер под его идеологию подходят.

Insurgent: Кто придумал название для группы и какие были еще варианты?

Ваня: Название я придумал, а вариантов почему-то никаких и не было.

Палыч: Да, кстати, вариантов вообще не было. Мы просто откуда-то из космоса это взяли. Ваня мне позвонил в полвторого ночи и сказал: «Слышь, Палыч, я считаю, что группу нужно назвать Kronwerk». Я говорю: «А почему Kronwerk?» - «Да х** знает, мне это просто в голову сейчас пришло».

 

«Как играть трэш, если ты не ***нутый?..»

Insurgent: Кто пишет музыку и тексты и зачем в них столько мата?

Палыч: Всё пишет Ветрогонов. Я придумал только один проигрыш.

Ваня: Ну, мне многие говорят, что я неадекватен, да и вообще, мы группа ***нутая. Так что без мата никак.

Дэн: Дело в том, что именно так все и разговаривают в обычной жизни, но стесняются этого, пытаются как-то через себя перешагнуть, или, может, вые***ться, я не знаю.

Ваня: А если посмотреть тексты западных групп, которые играют в том же стиле, что и мы, то у них там тоже сплошной мат. А почему тогда русские не могут материться в песнях?

Палыч: Да давайте вспомним хотя бы группу Pink Floyd. Даже у них было: ну и что мне остается делать? Трахнуть себя? [очевидно, имеется в виду строчка But they tell me to please go fuck myself из песни Lost For Words. – И.С.] А это, на секундочку, Pink Floyd.

Ваня: Я еще вот что скажу: кто из нас Пушкин, чтобы писать тексты ох***ные без мата?!

Insurgent: У Пушкина тоже матерные стихи были.

Ваня: Вот тем более. Чего тогда от нас хотеть?

Палыч: И если это считалось русской классикой в прошлых веках, то почему не может называться русской классикой в нынешнем мире?..

Ваня: Тем более что метал, особенно трэш или дэт, – это музыка для людей, которые работают на заводах, у которых тяжелая работа.

(Палыч драматично рыгает)

Kronwerk ВаняВаня: Так вот. Метал - это музыка для рабочих людей, а рабочие люди не будут слушать сопли про каких-то эльфов-х*эльфов, и про то, как кого-то в очередной раз бросила телка: им это не интересно. Им интересно, откуда найти силы, чтобы херачить 12 часов подряд. Я знаю, о чем говорю: я работал подсобником - резал метал огромным тесаком. Всё вручную, никаких станков. Вот какая здесь может быть еще музыка, кроме трэша, – быстрого, агрессивного, который мобилизует силы?..

Insurgent: Музыка у вас агрессивная . А сами вы по жизни агрессивные или наоборот, добрые и вообще котиков любите?

Ваня: Я вообще ***нутый, это все знают.

Палыч: Я - добрейший человек, и меня очень сложно вывести из душевного равновесия. (миролюбиво рыгает)

Ваня: Не, ну на самом деле, я тоже добрейший человек, но меня очень легко вывести. Одна искра - и всем **здец просто. Всем обгажу настроение, зато потом буду ходить довольный, а все вокруг – не очень.

Дэн: Ну оно иногда само получается. В Москве тогда помню – просто было холодно…

Ваня: Да, было холодно, в машине печка не работала, а я 12 часов за рулем отсидел, а потом еще концерт отфигачил, и если учесть, что мы выехали в четыре утра, я, конечно, был не в духе немного. А потом, уже на обратной дороге, где-то под Чудово Дэн с Палычем напились пива и захотели поссать. Я их километров сто тогда вез. (все смеются) В общем, писать им захотелось где-то в середине Новгородской области, а удалось только на светофоре в Ленинградской.

Insurgent: Как вы его терпите, ребят?

Ваня: А куда же без меня?!

Палыч: Есть люди намного хуже.

Ваня: Я, хоть и ***нутый, но прикольный же! И потом, как играть трэш, если ты не ***нутый?!

Палыч: У нас у каждого из участников есть какая-то энергия. Ты можешь быть ***нутым, но энергия вот эта внутри должна быть.

Ваня: Огонь должен быть внутри, вот. И стержень должен быть. Урановый какой-нибудь или графитовый желательно, типа как для остановки электронов в реакторе.

Палкин: Ну и яйца тоже должны быть.

[Далее следует пассаж, содержащий теорию поджигания волос на мошонке, который мы по этическим соображениям опустим. – И.С.]

 

Когда даже КГБ бессильно

Insurgent: А от Роскомнадзора по поводу вашего творчества вам претензии не поступали?

Ваня: Неа. Единственное - когда мы выступали в Архангельске, нам запретили играть четыре песни. Ну мы же законопослушные граждане, мы не сыграли.

Палыч: А я вот, на самом деле, штрафовал бы западные группы. Вот они приезжают такие и говорят: «Ай кэнт факинг хир ю, мазафака!» - и вот раз штраф, два штраф.

Ваня: А вот в Стрельне мы выступали на муниципальном мероприятии – Дне молодежи – и там спокойненько себе матерились, хотя нас просили этого не делать

Палыч: Но из песни слов не выкинешь, в конце концов.

Дэн: Мы, конечно, хотели сначала выкинуть…

Ваня: …но как выкинуть слова из песни «***шилово! пошел на х**!» или «Смотри не ох**й».

Палыч: Я сначала честно думал, что сделаю инструментальный припев, ничего не буду петь, но я просто подошел к микрофону, и меня понесло. Дальше все как в тумане. (все смеются)

Ваня: Если когда-то КГБ не мог справиться с рок-группами – с «Коррозией металла», например, – о чем говорить сейчас, когда у нас демократия, свобода слова и все прочее? Каждый делает то, что он хочет.

 

«Политика интимнее, чем пенис»

Insurgent: Что вы хотите сказать своими текстами? Вы против кого-то или чего-то протестуете?

Ваня: Нет, мы не протестуем, мы просто поем на актуальные темы, о том, что нас волнует. Я вообще считаю, что человек может писать песни только про те вещи, которые он пережил и хорошо знает. Знаешь, на чем однажды попался King Diamond? Когда он выступал с Mercyful Fate, то пел про сатанизм. И как-то в интервью ему начали задавать вопросы, а он стал нести какую-то ересь, и выяснилось, что он ни черта про сатанизм не знает, и его начали потом за это чмырить. Поэтому он решил про ведьм петь. Вот и здесь то же самое. Очень смешно смотрится, когда 18- или 20-летние подростки поют про то, какие они крутые байкеры и как круто рассекать на байке, а у самих даже велосипеда нет. Так же и люди, которые выражают протест против государственной власти. Я вообще считаю, что политика не для песен.

Kronwerk ДэнДэн: Нет, у нас есть, конечно, политические мотивы, но их совсем немного.

Ваня: И мы ни в коем случае не провоцируем, не разжигаем и так далее, потому что это противоречит закону.

Палыч: И вообще бесполезно. Хочешь быть бунтарем – намочи манту.

Ваня: У нас, скорее, социалка. Социальная сфера, конечно, сильно пересекается с политикой, но есть та грань, которую переступать нельзя. У каждого есть своя точка зрения, и наезжать на нее не надо. Да и аудитория у нас с абсолютно разными политическими взглядами. Так что если мы начнем петь про политику, потеряем половину аудитории, а оно нам нафиг не надо. У нас из Чечни есть фанаты, из Дагестана, с Украины.

Палыч: Да что там – из Норвегии, из Южной Америки, вообще много откуда.

Ваня: Да и не хочется про политику петь: сегодня одна политическая ситуация, завтра другая. И непонятно, кто прав, а кто виноват. У меня, конечно, есть свои политические взгляды, но необязательно об этом кричать в песнях. Если у тебя есть пенис, необязательно его всем показывать.

Палыч: Я вот то же самое сейчас хотел сказать.

Ваня: Не, ну я, конечно, показываю иногда.

Палыч: Я вот тоже люблю показывать. (все смеются) Но это же просто прикол.

Ваня: Я вообще так могу сказать: политика - это более интимное, чем пенис.

 

«Музыка не должна быть идеальной»

Insurgent: С 2013 года у вас вышло уже пять релизов.

Ваня: Да, получается. Там один полноформатник и синглы всякие.

Insurgent: Откуда такая плодовитость?

Ваня: Ну… мы просто делаем песни. А раз в полгода или, еще лучше, раз в квартал, нужно что-то выпускать, чтобы показать, что группа живая.

Insurgent: А как же концерты?

Ваня: Видишь, здесь проблема с народом: мало народа, никто не ходит на концерты. А последние полгода мы и сами были очень заняты, не получалось собраться и порепетировать. А сейчас стараемся наверстать, вот несколько концертов этой осенью у нас будет. А что касается записи - мы на нее много времени не тратим: бас и барабаны всегда пишем живьем, потом накидываем гитару и вокал – и в Интернет. Зачем сидеть в студии по три-четыре месяца?..

Дэн: Альбом [имеется в виду «Поезд смерти». – И.С.] за четыре дня - это круто, я считаю.

Палыч: Его сводили дольше, чем записывали.

Дэн: Да и если послушать альбомы, которые писались годами, я бы не сказал, что они лучше по качеству.

Ваня: Плюс когда ты пишешь альбом год, у тебя запал пропадает, и тебе это уже нафиг не нужно.

Insurgent: А где записывали?

Ваня: Традиционно на студии «Нева». Я с ребятами работал еще когда до Kronwerk играл в других группах. Как в 2008 году к ним пришел, так там и пишемся.

(Палыч утвердительно рыгает)

Ваня: Атмосфера там хорошая. И звукорежиссер Серега Шпуль, который работает с «Ленинградом», в основном. А все остальное – те же «Новости Фонтанки», например, - записывалось не на профессиональной студии, а дома или на репточке. Сведение делал я, но я в этом ничего не шарю, так что получилось что получилось. Что-то, конечно, грязно, но и хрен с ним.

Дэн: Так еще **зже.

Ваня: И это ведь трэш, он должен быть грязным.

Палыч: Лучшие альбомы далеко не идеальны. Вспомнить первый Black Sabbath или Venom. Да у Motorhead первые 20 альбомов записаны так, что ну его на***. Все кривое. Как будто вообще не пытались. А потом, видимо, студию нормальную нашли.

Insurgent: А вы не сталкиваетесь с критикой по этому поводу со стороны коллег по цеху, которые тратят на запись кучу денег?

Ваня: Сдуру и х** сломать можно. Ну есть у тебя миллион на запись – трать миллион. У нас вон было сто тысяч – или сколько – и то тридцатка только на жрачку ушла. (все смеются)

 

Уйти в слэм и не обосраться

Insurgent: Ваш самый запоминающийся концерт?

Ваня: Самыми запоминающимися были, конечно, наши первые концерты. До презентации «Поезда смерти» вообще мрак творился на концертах. В хорошем смысле.

Палыч: На втором концерте у нас зрители выломали металлическое ограждение, которое отделяло сцену от зала. С корнем. Я такого не видел еще нигде.

Ваня: А еще в тот раз человек обосрался, пока слэмился, потом ходил в туалет штаны стирать. (смеется) Ну это круто, на самом деле, я считаю. А еще мы – единственная группа, на которую слэмиться ходили даже охранники в «Стокере».

Палыч: Как-то раз мы выступали в том же «Стокере», нашим вокалистом был тогда еще Тёма [Артем Ордин, экс-вокалист Kronwerk. – И.С.]. Я на сцену почему-то не взял ничего, кроме бутылки коньяка. Тёма отхлебнул, спрашивает, мол, запить есть чем? А у нас только коньяк. В общем, Тёма запил коньяк коньяком и наблевал прямо посреди сцены.

Ваня: Прямо в пентаграмму - там на сцене пентаграмма была нарисована.

Палыч: Ну и в Стрельне запоминающийся концерт был, когда мы на весь город матом орали со сцены. Ну, не орали. Пели. Исполняли.

 

«Это не жизнь», или «Идите на*** со своими «Икеями»»

Insurgent: Расскажите о написании песни «Это не жизнь» и о том, что вы хотели сказать таким названием. Насколько я поняла из текста, спокойная жизнь и семейные ценности не канают.

Ваня: На момент написания я неудачно вышел замуж, (смеется) и это на меня немножко повлияло. Ну как немножко. Короче, я понял, что всё это дикая х***я, и мне это на*** не нужно. Ну и вот.

Палыч: Я уж не знаю, что там Ваня вкладывал, какие свои переживания, но суть в том, что все думают, что смысл жизни - это родиться, отучиться, выйти замуж или жениться, родить ребенка, купить машину, квартиру… А дальше что?..

Ваня: Когда человек заводит семью, то у него ничего не остается, кроме «Икеи» по выходным.

Дэн: Причем люди хотят в это встряпаться как можно раньше.

Kronwerk ВаняВаня: И в 20 лет они уже потеряны для общества.

Палыч: Да нет, для общества они как раз полезны, даже, скорее, для экономики. Это же потребительская масса.

Дэн: Такими людьми легче управлять.

Ваня: А знаете что, сучки? Потребл***тво в России закончилось. Идите на*** со своими «Икеями».

Палыч: Да. Я купил в «Икее» кровать и это полная х***я.

 

D.I.Y., или руки из ТОГО места

Insurgent: Кажется, отсюда логично вытекает песня D.I.Y. Итак, что самое крутое вы когда-либо сделали своими руками?

Палыч: Я вот за Ваню сейчас расскажу. Однажды звонит мне Ваня и говорит: «Блин, Палыч, нам нужен гитарный стек». Я говорю: «Нам для этого нужно примерно 50 штук».

Ваня: Сейчас это раза в три, наверное, больше. По тем деньгам это было где-то две с половиной тысячи долларов.

Палыч: Потом перезванивает, мол, я придумал, ща, короче, гитарный стек сам сделаю. Поехал в «Метрику», ему там напилили досок под чертеж, они потом с Воропаем притащили это всё на точку, нашли динамики, начали собирать и, в натуре, собрали гитарный кабинет.

Ваня: Отличный кабинет, кстати, Воропай до сих пор им пользуется.

Палыч: И я круче этого кабинета ничего не слышал. Когда мне говорят: «Вот этот кабинет пи***тый», я говорю: «Э, нет. Вы не слышали пи***тый кабинет». Он, конечно, весит, наверное, полтонны. Но валит он просто о***ть, так и запишите.

 

Поезд задерживается, будет примерно через четыре часа

Insurgent: А расскажите про «Будогощь».

Ваня: О! Всё началось с того, что я сидел как-то в ванной и почему-то вспомнил, как мы одного чувака пытались отправить в Кувандык. [город в Оренбургской области. – И.С.]. Потом я вспомнил, что еще есть такое классное слово, как Будогощь. И я просто в аудиозаписях «ВКонтакте» набрал «Будогощь». И «Контакт» мне выдал трек группы «Комароры». Оказался такой отвязный панк! Правда, ни фига не понятно было, я уже потом подобрал слова. Показал Палкину, говорю, смотри, пи***тая песня. А вот Дэну она сразу не понравилась: Дэн у нас панк не котирует. (смеется)

Палыч: А мне понравилась. Потому что я в Будогощи был бесконечное число раз - у меня дача там недалеко.

Ваня: И мы решили сделать на нее кавер. Но фишка в том, что для того, чтобы сделать кавер, нужно найти авторов песни и получить от них согласие. А как оказалось, группа эта была 1995-го года и существовала, соответственно, в те времена. Тем не менее, мы нашли Миху Близнецова, который там, по-моему, на барабанах играл. Он нашу идею одобрил. Мы записали «Будогощь», и сам автор песни сказал, что именно так и должна была звучать эта песня. Но так как они были рас***дяями и не умели играть, то они все сделали херово, а у нас все получилось как надо.

Палыч: А Близнецов к нам на концерт потом приходил.

Ваня: Да, он так оторвался и угорел, что не знаю, как до Пушкина потом добрался.

Палыч: Мы, кстати, обсуждали с ним концепцию этой песни и поняли, откуда это все растет. Дело в том, что для того чтобы приехать в Будогощь, нужно оттрястись три с половиной часа в электричке с Московского вокзала, а если ехать зимой, то можно отморозить себе конечности, потому что там электрички не отапливаются. И вот, спустя три часа, ты оказываешься в конечной точке Ленинградской области. Где вообще ничего нету.

Ваня: А добавьте к этому начало 1990-х, и вообще все будет ясно.

Палыч: Я ездил в 90-х в Будогощь. И знаете, что? Вот ты приезжаешь в замерзший поселок, где ничего не происходит, где не работают магазины, и тебе говорят: «К сожалению, поезд задерживается, будет примерно через четыре часа. Пожалуйста, займитесь ЧЕМ-НИБУДЬ». А я тогда не бухал еще - маленький был - поэтому я не знал, чем можно заниматься в Будогощи целых четыре часа.

 

Секс, квас, рок-н-ролл

Insurgent: Пожалуй, немного отвлечемся от музыки. Расскажите, чем вы еще увлекаетесь?

Ваня: Ну я вот машины люблю – старые, классные, большие. D.I.Y., разумеется. Компы всегда были моим увлечением, которое впоследствии стало работой. Ну и женщины, конечно - любой мужик увлекается женщинами. Природу люблю, летом каждые выходные где-нибудь отвисаю.

Палыч: А я вот историю музыки люблю. Да и глобальную тоже. В последнее время плотно изучаю историю России. Собственно, отсюда и название кваса, который я делаю – «Тартария».

Insurgent: Расскажи поподробнее, пожалуйста.

Kronwerk ПалычПалыч: Я как типичный житель Новгородской области очень люблю квас: там это характерный напиток, и там всегда делали очень хороший и вкусный квас. Но так как большие заводы были куплены компанией Coca-Cola, квас делать перестали. И в один прекрасный момент я начал делать квас сам для себя, а потом понял, что он нравится не только мне, и у меня появилась мысль сделать что-то более интересное, чем просто напиток на хлебе или солоде. Вот я и начал делать квас на солоде с добавлением различных ингредиентов – трав, специй и т.д. 25 сентября в Beermuda была дегустация.

Ваня: И мы все там надегустировались. (смеется)

Палыч: Да, все надегустировались, потому что мой квас содержит чуть больше, чем полтора градуса, которые положены по тактико-техническим характеристикам. В общем, я решил все это дело поставить на поток. У нас в России сейчас проходит крафтовая революция, и я не смог остаться в стороне и решил запустить линейку русского имперского кваса «Тартария». Собственно, три сорта уже есть, сейчас будем продвигать в массы.

 

Хватит быть мудаками, или уроки житейской мудрости от Kronwerk

Insurgent: Думаю, что напоследок нужно оставить какое-нибудь послание человечеству. От группы Kronwerk.

Ваня: Послание человечеству: да не будьте вы, бл**ь, мудаками! И заканчивайте уже с потребл**ством со своим сраным, займитесь наукой, наконец. И бросайте эту свою религию. Религия – это опиум для народа.

Палыч: Я поддержу: прекратите быть мудаками, живите в гармонии с собой и с окружающим миром. Потому что то, что вы делаете, направлено на разрушение, а не на созидание.

Ваня: А все, что вы направляете на разрушение, разрушает вас. Я вот процитирую Леся Подервъянского: «Вот видите, человек бьет кота - так это он не кота бьет, это он себя бьет». Вот так вот. Любите животных. И природу, мать вашу.

Палыч: Да. Убивайте друг друга, не трогайте животных. За**али уже.

Дэн: И ходите на концерты.

Ваня: Не сидите за компом, как я, бл**ь, не знаю кто.

Палыч: Хватит нажимать F5 «ВКонтакте», там ни**я интересного не происходит. Да и вообще ничего интересного в этом вашем Интернете нет. Хотя Lurkmore можно почитать.

Ваня: Ходите на концерты, играйте на улице в футбол, ходите в качалку, короче, займитесь чем-нибудь.

KronwerkПалыч: И путешествуйте. Самое главное – путешествуйте по России. Вы даже не представляете, сколько здесь всего интересного. Съездите в Саратов, это, в конце концов, город рока! В Ростов съездите, пообщайтесь с местными гопниками, сходите на концерт «Касты». Культурный обмен, в конце концов, тоже должен быть. У нас очень много городов, в которых можно побывать. Да, может, там не так круто, как за рубежом, но все равно – с поправкой на российскую действительность – там очень здорово. Можно окунуться в быт людей, которые там живут. Вообще в любых путешествиях главное – путешествовать дикарем. Потому что когда тебя вместе с толпой водят, как зверушку, мол, посмотрите направо, посмотрите налево, - это полная х**ня. Загугли, что можно посмотреть в этом городе и просто сходи сам, прогуляйся, проникнись архитектурой, атмосферой. Посиди в баре, познакомься с человеком с каким-нибудь местным, пусть он тебе выговорится, расскажет, чет он живет, чем дышит, кого е**т и так далее. И ты вернешься отдохнувшим и более духовно богатым, чем если бы съездил в какой-нибудь Таиланд с толпой русских говноменеджеров.

Ваня: И еще добавлю: храните деньги в сберегательной кассе, особенно когда общаетесь с местным колоритом. Потому что если у тебя много налички в карманах, тебя запросто могут гопнуть, хотя бы в том же Саратове. А когда карточка – ты просто идешь в банк и делаешь новую. В жизни ведь всякое бывает, мир полон мудаков.

 

Слушала, записывала и о***вала Ирина Сильянова
Портал Insurgent.ru выражает благодарность
за предоставленные фото Веронике Ronja Ивановой